от 50 000 руб. на руки
ООО НЦ Биоформ
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Полное сопровождение клиентов
- прием и обработка заказов от покупателей (юр лица) по телефону и имейлу, работа в 1С (счета, товарные накладные и сч-фактур на отгрузку);
- оформление типовых договоров с покупателями в РФ, оформление спецификаций, согласование протоколов разногласий при взаимодействии с штатным юристом;
- контроль своевременности оплаты (в соответствие согласованным условиям);
- контроль своевременности и полноты отгрузок продукции со склада;
- подготовка отчетности по итогам продаж за квартал, планирование продаж, предоставление отчетов по продажам для ключевых клиентов (по их запросу);
- выполнение задач, поставленных руководителем; поиск в интернете необходимой информации;
- переписка по вопросам приобретения с клиентами из-за рубежа на английском языке;
- ведение журналов и отчетности согласно внутренним процедурам компании по стандарту ИСО 13485 (система менеджмента качества для производителей медицинских изделий) – предоставляется внутреннее обучение.
Требования:
- Грамотность;
- Активная жизненная позиция, интерес к своей работе;
- Приветствуется опыт работы с программой 1С Предприятие (счета, реализации, акты сверок);
- Английский язык - Intermediate, знание других иностранных языков также приветствуется.
Условия:
- Уважаемые кандидаты, мы приглашаем на собеседование только после рассмотрения резюме. В своем сопроводительном письме указывайте, пожалуйста, ваш желаемый уровень заработной платы.
- Место работы: г. Москва, офис в БП Румянцево, м. Румянцево
- График работы: пятидневка с 9 до 18.00.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск, компенсация питания.
- Дружный коллектив.
Ключевые навыки:
- Английский — B1 — Средний
- Деловая переписка
- 1С: Предприятие 8
- Письменный перевод
- Заключение договоров
- Оформление договоров
- Уверенный пользователь MS Office
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
- Телефонные переговоры